Вы можете заказать производственный центр в одной из компаний, но оказалось, что бы вы не представляли. Связь с исполнителями является потепление, исследования персонала не понимают, почему они должны делать дополнительную работу. Не считаю нужным платить за улучшения. Естественно, хороший сайт не будет работать здесь.
Между тем, ошибки, допущенные заказчиком, часто типичны. Давайте попробуем посмотреть на них.
Но для начала, это не так. Первый — это постановка цели. Не имеет абсолютно четкое представление о цели, для которой вы просите сайта. Сайт предназначен только для обозначения направления в визитных карточек и брошюр — это одно. Всеобъемлющим инструментом для реализации товаров и услуг — это совсем другое. Четкое понимание целей проекта поможет вам сэкономить и изучение потерей времени и денег.
Заметим, что любой сайт, рекламный инструмент, и поэтому должно быть легким для посетителей. Простые «образ» с телефонами не вызывают интересы, и поэтому сайт не платит свои расходы.
Очень часто заказчик не в состоянии определить: сколько потратить на сайт, который представляет собой основную часть стоимости. В общем, успешных бизнесменов есть определенный стереотип (но очень естественно и понятно): внешний вид сайта имеет меньшее значение. Самое главное — это информация. Это не совсем верно. Если веб-сайт предназначен для поддержки бренда или для рекламы продукции и услуг, было бы глупо экономить на дизайнере. Плохой дизайн впечатление на посетителей недостаточным качеством продукции. Так что если студия по запросу — веб-разработки в Новгороде — Согласен с вами, что дизайн не важен — тянуть сотрудничать в исследовании. Это означает, что компании думают только о деньгах и качеству нет.
Другая ошибка — бросать кучу денег на продвижение сайта, но и заказать изготовление сайтов в Новгороде за копейки. Существует никакого смысла в том, чтобы пользователь попал на сайт, они были разочарованы, и сразу же покинул курорт. Между продвижения сайта и должна быть готова создать некоторый баланс.